Маркетинговое агентство








С 2017 г. "Бюро Деловых Услуг" является сервисной компанией 
технопарка "Жигулёвская долина" (Россия, г. Тольятти).
Данное сотрудничество позволяет эффективнее внедрять 
инновационную технологию "СФЕРА-XXI" в различные сферы 
деятельности человека.

ПРЕИМУЩЕСТВА МАРКЕТИНГОВОГО АГЕНТСТВА "БЮРО ДЕЛОВЫХ УСЛУГ"
  • деятельность агентства проводится на базе инновационной научно-обоснованной технологии "СФЕРА-XXI", позволяющей определять "биологический паспорт" потребителя
  • возможность перед сотрудничеством с маркетинговым агентством проверить эффективность технологии "СФЕРА-XXI" на практике и сравнить с другими известными способами
  • команда профессионалов-практиков

КРАТКОЕ ПОРТФОЛИО МАРКЕТИНГОВОГО АГЕНТСТВА


ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ В ЦЕЛОМ
  • разработка товаров и услуг
  • разработка и проведение мероприятий маркетингового характера


ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ В ЧАСТНОСТИ

 УСЛУГА КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ СТОИМОСТЬ АКЦИЯ
 1.маркетинговые исследования сбор и анализ информации по определённым показателям или вопросам от 35 000 руб.
 2. разработка и внедрение программ клиентоориентированности стандарты взаимодействия с клиентами, информационная логистика, системы мотивации клиентов от 25 000 руб. 
 3. разработка товаров и услуг  создание новых линеек товаров и услуг, а также оптимизация существующих от 35 000 руб. 
 4. разработка и проведение акцийразработка проводится на базе инновационной технологии «СФЕРА-XXI», мероприятия направлены на рост определённых показателей  от 15 000 руб. 
 5. разработка рекламных материалов  разработка проводится на базе инновационной технологии «СФЕРА-XXI», стоимость указана за одну позицию рекламных материалов от 5 500 руб. 
 6. разработка концепции вывесок, входных групп, наружной рекламы   разработка проводится на базе инновационной технологии «СФЕРА-XXI» от 9 000 руб. 
 7. разработка рекламных видеороликов «4С»  в стоимость входит концепция, сценарий, вариативность для серийных вариантов от 35 000 руб. 

 8. подготовка и проведение презентаций товаров и услуг, конференций, круглых столов в стоимость входит подготовка концепции и плана мероприятия, работа по координации мероприятия, сбор информации от 50 000 руб. 
 
 9. проведение программы «Таинственный покупатель»  стоимость за посещение и аудио отчёт по 1-й точке, заказ принимается не менее чем на 5 точек 1 500 руб. 
10. участие в областном мероприятии «Деловая Миссия» стоимость зависит от категории участия, от гостя до спонсора мероприятия 5 000-75 000 руб. 
11. участие в городском мероприятии «День двора для всей Семьи» стоимость зависит от категории участия, от информационно-выставочного пакета до генерального спонсора 15 000 – 750 000 руб.


НУЖНЫ "КЛАССНЫЕ" ПОДАРКИ ДЛЯ КЛИЕНТОВ ИЛИ СОТРУДНИКОВ?
ОРГАНАЙЗЕРЫ ИЗ НАТУРАЛЬНОГО ДЕРЕВА НАШЕГО ПРОИЗВОДСТВА!
 
модель № 1


Материал - ясень или дуб.
Вы можете удобно разместить на этой подставке свой смартфон, планшет и другие важные для вас вещи. 
Несколько цветовых решений.
Основные размеры - 26 на 20 см. 
Цена - 2500 руб.




модель № 2


Материал - ясень. 
Идеально подходит и для смартфонов и для планшетов, сочетая красоту и функциональность!
Несколько цветовых решений.
Основные размеры - основа 12х12 см, высота 18 см. 
Цена - 1500 руб. 



модель № 3


Материал - ясень.
Идеально подходит и для дома и для офиса. 
Несколько цветовых решений.
Основные размеры - основа 35х20 см, высота 23 см. 
Цена - 4500 руб. 





модель № 4


Материал - ясень 
или дуб. 
Вы можете удобно разместить на этой подставке свой смартфон и другие важные для вас вещи. 
Несколько цветовых решений.
Основные размеры - основа 30х12 см.
Цена - 1000 руб.



https://vk.com/public156468608
https://www.facebook.com/groups/346767419083182/




"ДОРОГО-БОГАТО" - торговая марка наших изделий из натурального дерева для смартфонов и планшетов.

Логотип наносится на изделия лазером или способом классического выжигания.
Дополнительно может быть нанесена ваша символика или текст.





ЗАПРОСЫ ПО СОТРУДНИЧЕСТВУ ПРИСЫЛАЙТЕ НА market@sphere-xxi.ru



ЗАПРОСЫ НА SKYPE-ПЕРЕГОВОРЫ ПРИСЫЛАЙТЕ НА abc8888smr




ДЛЯ ТЕХ, КТО ЛЮБИТ ПОЧИТАТЬ

Деятельность маркетингового агентства "Бюро Деловых Услуг" выстраивается на базе эволюционной 
научно-обоснованной технологии «СФЕРА-XXI», определяющей "биологические паспорта" людей и получившей рецензии научной обоснованности докторов-практиков различных наук:
  • биологических,
  • медицинских,
  • психологических,
  • социологических,
  • педагогических,
  • экономических. 
Подтверждается значимость определения и учитывания данной информации для повышения качества жизни человека в различных сферах деятельности, в том числе через практически прикладной маркетинг.

Маркетинговые мероприятия, разработанные на базе технологии «СФЕРА-XXI» дают максимальный результат, благодаря возможности определять и учитывать различные «биологические паспорта» ваших потенциальных клиентов.

"Биологический паспорт" человека - это индивидуальный набор предрасположенностей человека к конкретному функционалу и условий (на уровне ситуаций и на физическом уровне) необходимых для норма-состояния.
Да, это оказалось важной научно-обоснованной информацией для понимания природы индивидуального поведения человека! 

Но какая связь данной информации с процессом создания и продвижения товаров и услуг?
Давайте разберёмся, почему это важно для маркетинга!

1. Портрет вашего потенциального покупателя, базирующийся на «биологическом паспорте», даёт более детальную и точную информацию про его носителя
  • какая информация легче и быстрее запомнится,
  • какие условия обязательны для общения,
  • какое время необходимо для принятия решения,
  • какие товары и услуги для данного человека наиболее и постоянно интересны.
2. Зная все основные варианты "биологических паспортов", мы можем определить конкретные варианты подачи информации вашим покупателям и варианты взаимодействия с ними, в зависимости от поставленной цели. 
В этом случае, маркетинг приобретает более адресный характер, быстрее запоминающийся определённым людям с определёнными потребностями и особенностями восприятия информации. 
Следовательно, результаты такой маркетинговой активности возрастает, а затраты снижаются.

Нужно также учитывать, что искусственно сформировать потребность в товаре или услуге, которая противоречит "биологическому паспорту" отдельно взятых людей, можно лишь временно, какими бы ресурсами вы не обладали для их продвижения. Так как бессознательное поведение превалирует и человек испытывая индивидуальный дискомфорт, на физическом уровне или на уровне ситуации, он может перестать быть вашим клиентом. 
К тому же останется недовольным, а это уже антиреклама!
Именно поэтому покупатели зачастую переходят с одних товаров или услуг на другие!
Другой причиной такого "перехода" является уже не сам товар или услуга, как таковые, а неверный процесс взаимодействия с покупателями определённого вида "биологических паспортов".

Определение и учитывание различных вариантов "биологических паспортов" потребителей, позволяет вывести маркетинг на совершенно иной эволюционный виток развития, на следующих этапах:
  • создание товаров и услуг,
  • передача информации посредством различных инструментов маркетинга,
  • осуществление процесса продаж,
  • процесс удержания клиента.

Зачастую, реклама, базирующаяся на возрастных и социальных "разделах", является пушкой, стреляющей по воробьям и поэтому стреляет часто мимо или даёт только краткосрочный результат! 
То же самое можно сказать и про маркетинг, базирующийся только на базе "vip-premium-medium-econom" сегментации товаров или услуг.

Маркетинг начинает работать по-настоящему, когда добавляется учитывание "биологических паспортов".
И это уже серьёзный научно-обоснованный подход - человеко-ориентированный маркетинг на базе биологических особенностей человека. 

Добро пожаловать в мир человеко-ориентированных технологий!


ЗАПРОСЫ ПО СОТРУДНИЧЕСТВУ ПРИСЫЛАЙТЕ НА market@sphere-xxi.ru

ЗАПРОСЫ НА SKYPE-ПЕРЕГОВОРЫ ПРИСЫЛАЙТЕ НА abc8888smr

К ОПЛАТЕ ПРИНИМАЕТСЯ 

Comments