Маркетинговое агентство


ПРЕИМУЩЕСТВА МАРКЕТИНГОВОГО АГЕНТСТВА "БЮРО ДЕЛОВЫХ УСЛУГ"
  • последние научные достижения, связанные с природой поведения человека
  • команда профессионалов-практиков

КРАТКОЕ ПОРТФОЛИО МАРКЕТИНГОВОГО АГЕНТСТВА


ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ В ЦЕЛОМ
  • разработка товаров и услуг
  • разработка и проведение мероприятий маркетингового характера


ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ В ЧАСТНОСТИ
  • маркетинговые исследования
  • разработка акций, направленных на конкретные показатели
  • разработка рекламных материалов 
  • разработка рекламных видеороликов "4Сферы" 
  • подготовка и проведение конференций, презентаций
  • разработка и внедрение программ клиентоориентированности
  • проведение областного мероприятия «Деловая миссия»
  • проведение городского мероприятия «День двора для всей Семьи»
  • проведение программы таинственный покупатель
  • internet реклама


ВОПРОСЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПРИСЫЛАЙТЕ НА market@sphere-xxi.ru



ЗАПРОСЫ НА SKYPE-ПЕРЕГОВОРЫ ПРИСЫЛАЙТЕ НА abc8888smr




ДЛЯ ТЕХ, КТО ЛЮБИТ ПОЧИТАТЬ

Деятельность маркетингового агентства "Бюро Деловых Услуг" выстраивается на базе эволюционной 
научно-обоснованной технологии «СФЕРА-XXI», определяющей "биологические паспорта" людей и получившей рецензии научной обоснованности докторов-практиков различных наук:
  • биологических,
  • медицинских,
  • психологических,
  • социологических,
  • педагогических,
  • экономических. 
Подтверждается значимость определения и учитывания данной информации для повышения качества жизни человека в различных сферах деятельности, в том числе через практически прикладной маркетинг.

Маркетинговые мероприятия, разработанные на базе технологии «СФЕРА-XXI» дают максимальный результат, благодаря возможности определять и учитывать различные «биологические паспорта» ваших потенциальных клиентов.

"Биологический паспорт" человека - это индивидуальный набор предрасположенностей человека к конкретному функционалу и условий (на уровне ситуаций и на физическом уровне) необходимых для норма-состояния.
Да, это оказалось важной научно-обоснованной информацией для понимания природы индивидуального поведения человека и много чего ещё! 

Но какая связь данной информации с процессом создания и продвижения товаров и услуг?
Давайте разберёмся, почему это важно для маркетинга!

1. Портрет вашего потенциального покупателя, базирующийся на «биологическом паспорте», даёт более детальную и точную информацию про его носителя
  • какая информация легче и быстрее запомнится,
  • какие условия обязательны для общения,
  • какое время необходимо для принятия решения,
  • какие товары и услуги для данного человека наиболее и постоянно интересны.
2. Зная все основные варианты "биологических паспортов", мы можем определить конкретные варианты подачи информации вашим покупателям и варианты взаимодействия с ними, в зависимости от поставленной цели. 
В этом случае, маркетинг приобретает более адресный характер, быстрее запоминающийся определённым людям с определёнными потребностями и особенностями восприятия информации. 
Следовательно, результаты такой маркетинговой активности возрастает, а затраты снижаются.

Нужно также учитывать, что искусственно сформировать потребность в товаре или услуге, которая противоречит "биологическому паспорту" отдельно взятых людей, можно лишь временно, какими бы ресурсами вы не обладали для их продвижения. Так как бессознательное поведение превалирует и человек испытывая индивидуальный дискомфорт, на физическом уровне или на уровне ситуации, всё равно перестанет быть вашим потребителем. К тому же останется недовольным, а это уже антиреклама!
Именно поэтому покупатели зачастую переходят с одних товаров или услуг на другие!
Другой причиной такого "перехода" является уже не сам товар или услуга, как таковые, а неверный процесс взаимодействия с покупателями определённого вида "биологических паспортов".

Определение и учитывание различных вариантов "биологических паспортов" потребителей, позволяет вывести маркетинг на совершенно иной эволюционный виток развития, на следующих этапах:
  • создание товаров и услуг,
  • передача информации посредством различных инструментов маркетинга,
  • осуществление процесса продаж,
  • процесс удержания клиента.

Зачастую, реклама, базирующаяся на возрастных и социальных "разделах", является пушкой, стреляющей по воробьям и поэтому стреляет часто мимо! 
То же самое можно сказать и про маркетинг, только на базе vip-premium-medium-econom сегментации.

Маркетинг начинает работать по-настоящему, когда добавляется учитывание "биологических паспортов".
И это уже серьёзный научно-обоснованный подход - человеко-ориентированный маркетинг на базе биологических особенностей человека. 

Добро пожаловать в мир человеко-ориентированных технологий!

ВОПРОСЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПРИСЫЛАЙТЕ НА market@sphere-xxi.ru

Comments